Онлайн-курс
Портретная мастерская Елены Бегма
Цель курса — помочь художнику сделать значительный прорыв в портретной живописи и привлекать больше внимания к своим работам со стороны зрителей и профессионального сообщества.

Вы получите знания и веру в себя!

Портретная мастерская
Если вам близки портреты Серова, Репина, Крамского, Сурикова и других русских мастеров, приглашаем вас научиться писать маслом в классическом стиле русской и европейской портретной школы.

В курсе собрана и доступно изложена информация, на самостоятельные поиски и освоение которой художники тратят годы.

Этот курс уникален тем что охватывает все темы и необходимые знания для создания портретов маслом на качественно высоком уровне. На курсе подробно показаны приемы живописи, которые позволяют автору создавать картины и участвовать в выставках по всему миру.

Для кого этот курс?
Курс «Портретная мастерская Елены Бегма» поможет компенсировать отсутствие недостающих знаний художнику не получившему высшее художественное образование.

Абитуриенту, желающему успешно сдать вступительные экзамены в вуз.

Этот курс для вас если вы рассматриваете портрет как искусство.

Курс будет полезен тем художникам, которые уже работают как портретисты, выполняя заказы, а также тем, кто только планирует сделать портретное искусство своей работой и хотел бы это делать не стесняясь повысить оплату своего труда.

Для любителей, для которых живопись — это хобби и возможность приобщиться к миру прекрасного.

Автор курса
Елена Бегма
Профессиональный художник и педагог, который умеет объяснять
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Елена Бегма родилась в семье профессиональных художников. Окончила МГАХИ им. В.И. Сурикова 2006-2012 (мастерская батально-исторической картины) и РХУ им. М.Б. Грекова (1999-2004). Участник арт-резиденций, симпозиумов и международных пленэров, училась по обмену в академии искусств в Словакии и Германии.

После окончания института организовала школу живописи в г. Москве, преподавала основы живописи взрослым людям различных профессий. Добилась больших успехов как педагог, ученики Елены Бегма сегодня работают как самостоятельные художники. Разработала собственную методику онлайн преподавания на основе опыта живых занятий.

Елена Бегма регулярный участник художественных выставок в России, Европе и Китае и т.д. Работает в таких техниках как масло, пастель, темпера, акварель. Известна сериями картин о русском балете, военно-историческими картинами, портретами современников. Увлекается исследованиями техник и технологий старых мастеров живописи и появлением новых художественно графических и живописных техник.
Содержание курса
Занятия начинаются с акцента на необходимые теоретические знания и заканчиваются практикой по созданию портрета маслом. Вы можете выбрать между работой со своей собственной живой моделью, или с фотографией.

Проверка домашних заданий полностью индивидуальна. Нет групповых чатов или групповой публичной критики. Выбрав тариф с поддержкой автора курса, вы будете напрямую взаимодействовать с Еленой Бегма.

Этот курс представляет учащемуся более 4-х часов углубленной демонстрации процесса создания портрета. Видео-уроки с демонстрацией полностью озвучены, так как Елена дает представление о своем мыслительном процессе, когда она пишет портрет, подбирает оттенки и создает формы.

Наряду с демонстрацией курс содержит 60 публикаций с важными разделами о свете в портрете, тоне в портрете, выборе фона, выборе образа, колорите. Также раздел с распространенными ошибками, существующими правилами и знаниями необходимыми для создания классического портрета.
Иду на курс
О курсе портрета
Представляем самый полный и единственный в своем роде курс портрета созданный художником Еленой Бегма. Этот интенсивный курс сосредоточен на теме классической академической живописи 19 века.
Чему вы научитесь на курсе
  • 1
    Создавать портреты без ошибок и исправлений
    Поэтапное планирование картины это то что отличает опытного художника от новичка. Процесс разбитый на четкие шаги убережот вас от ошибок.
  • 2
    Писать как большой художник
    Почему одни картины берут на выставки, а другие нет? Что отличает картину высокого искусства от картин для массового зрителя. Конкретные примеры того что нужно добавить в картину чтобы ваше искусство воспренимали всерьез.
  • 3
    Подбирать краски для передачи оттенков кожи
    Палитра художника портретиста сильно отличается от палитры художника, который пишет пейзажи. Разбирем правильную палитру, научимся смешивать нужные цвета.
Записаться на курс или уточнить вопрос
Стоимость курса
Портретная мастерская Елены Бегма
При оплате до конца месяца, лекция по самомотвации для художников в подарок!
Записаться на курс или уточнить вопрос
Почему этот курс?
На курсе не будет скучных объяснений, так же как и не будет бессмысленных заданий на которые учащиеся тратят время но не достигают результата. В этом курсе я собрала все те знания и опыт, которые я получила за годы моей учебы, за годы педагогической и выставочной деятельности и считаю необходимыми и полезными. Этот курс может показаться сложным и обьемным для неподготовленного художника, поэтому я рекомендую проходить его как можно медленние.
Отзывы учеников
  • It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
    Farrel Gulierm
    Project manager in Pixels
  • The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
    Samuel Willson
    Creative director in DD agency
  • We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.
    Sarah Lewin
    Founder of Pic Pen studio
  • Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine
Записаться на курс или уточнить вопрос
Made on
Tilda